среда, 18 апреля 2012 г.

Отче наш

К Римлянам 8:16 RUVZ

"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии."

Я очень люблю своих родителей. Я многим им обязан, и они никогда не напоминают мне об этом. Сколько себя помню, они всегда заботились о нас, своих детях.
Но наступил момент в моей жизни, когда я впустил Христа в свое сердце, я признал, что Он праведен, а я нет, что Он Бог моей жизни. И со мной что то произошло тогда. Во мне что то изменилось. И вдруг, для меня стало естественным говорить Богу - Отец. С чего я взял что Он Отец? Мне никто этого не говорил, меня никто не учил так говорить. Но тем не менее, я глубоко убежден и ни кто в мире не сможет меня переубедить - Он мой Отец. Оказывается я в этом не уникален. Такое происходит с тысячами людей по всему миру, не зависимо от их национальности, достатка или уровня образования. Апостол Павел дает ответ о том, что же все таки произошло: Дух Святой свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
Иисус, в беседе с одним из старейшин Израильских, Никодимом, говорил, что каждый человек должен родиться свыше. Это может произойти в любом возрасте. Никодим недоумевал - "... как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?" John3.4.ruvz
Но Иисус об'яснил ему, что когда происходит рождение свыше, Бог возрождает человеческий дух.
"Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух." John3.6.ruvz
Этот возрожденный дух, тянется к Богу, обращаясь в молитве - Отец Небесный.

See it at YouVersion.com

http://bible.us/Rom8.16.ruvz


1 комментарий:

  1. Подобным образом, объясняя новые отношения между Богом и его помазанными духом «сыновьями», Павел использовал юридическое понятие, хорошо известное в Римской империи (Римлянам 8:14—17). «Усыновление широко практиковалось в Риме и было тесно связано с римской концепцией семьи»,— говорится в книге «Ап. Павел в Риме»
    МОЛИТВА «Отче наш», в том виде, в каком Иисус Христос изложил ее в Нагорной проповеди, находится в Библии в Евангелии от Матфея, 6-й главе, стихах с 9-го по 13-й. Перед тем как научить ей, Иисус сказал: «Когда молитесь, не повторяйте одно и то же, как люди из других народов, ибо они думают, что благодаря многословию будут услышаны» (Матфея 6:7).
    Очевидно, Иисус не предполагал, что «Отче наш» нужно произносить слово в слово. Это правда, что позднее он повторил ее для других слушателей (Луки 11:2—4). Однако в Евангелии от Луки эта молитва звучит немного не так, как в Евангелии от Матфея. Более того, нельзя сказать, что позднее Иисус и его ученики в своих молитвах строго придерживались формулировки образцовой молитвы.
    Для чего молитва «Отче наш» записана в Библии? На ее примере Иисус учит нас тому, как сделать наши молитвы угодными Богу. В ней мы также находим ответы на некоторые основные вопросы жизни.

    ОтветитьУдалить