пятница, 30 марта 2012 г.

Все заботы ваши

1-e Петра 5:7 RUVZ
"Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас."

В середине девяностых годов, время
было безденежное, голодное и холодное. Помнится однажды зимой, под новый год, в доме не было газа. Готовили на электро плитке, отопления тоже не было, в квартире холодрыга. На улице стоял уверенный мороз, под тридцаточку. И вечером, отключилось и электричество до кучи. Полный привет.
Зарплату мне не платили шесть месяцев. Жене в школе тоже не платили, даже их копеек. Жили огородом.
У меня дома стоял мешок картошки, дачный урожай. Так мы этот мешок ели всю зиму! Не сказать, что мы сильно экономили. Но мы, ели ее во всяком виде всей семьей в три человека. Как это могло быть? Я до сих пор не понимаю. Обычно мешка хватает максимум на месяц. А тут хватило чуть не на пол года. Это было самое настоящее чудо. Остатки этой картошки, я выкинул весной, в мае месяце, проросла. Бог заботится о своих, я это пережил на себе. Ему можно доверять.
See it at YouVersion.com

http://bible.us/1Pet5.7.ruvz


2 комментария:

  1. Это все так знакомо, что ты тут написал. Я тоже прошла через все это. Я помню, как вкусная и любимая еда постепенно стало исчезать со стола. Мама все старалась варить какие-то там овощные супы, а потом мы перешли на каши.

    Я очень боялась, что в один прекрасный день нас вдруг выселят на улицу. И зарплату учителям тоже не платили.

    Мы выжили. я точно знаю, что это Бог, который не дал нам пропасть.

    Ты затронул самое сокровенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с того времени куча подобных историй :))

      Удалить