четверг, 29 марта 2012 г.

Во все дни

От Матфея 28:20 RUVZ

"и вот, Я с вами во все дни до скончания века."

Утром сегодня я просил Бога, что бы Он не оставлял меня весь сегодняшний день. Бывают такие дни, когда особенно нуждаешься в Его поддержке, покровительстве. И не договорив еще до конца свою молитву, я вдруг вспомнил эту строчку евангелия. Святой Дух напомнил мне эти слова. И действительно, Бог обещал быть со мной во ВСЕ мои дни. Каждый день Он со мной. Зачем же я беспокоюсь? Бог верен.
Есть притча о человеке который однажды увидел на берегу моря, на песке свои следы, а рядом были еще следы. И он понял что это следы Христа, который шел рядом с ним. Но в тот момент жизни, когда ему было особенно тяжело идти, следы проходившие рядом вдруг закончились. И он спросил у Него, почему, в самый тяжелый момент жизни, когда особенно нужна была Его помощь, Бог вдруг оставил его. На что Он ответил, что Он тогда, нес его на Своих руках.
See it at YouVersion.com

http://bible.us/Matt28.20.ruvz


2 комментария:

  1. Каждый день он со мной... Знаешь, Он был тогда со мной, когда я поехала высоко в горы и вдруг поняла, что меня ждет опасность.

    Его присутствие незримо, иногда за всей нашей суетой мы это не чувствуем. А жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже было много таких случаев в жизни. Бог любит помогать. :)

      Удалить