пятница, 19 августа 2011 г.

Чем занят Бог?

Псалтирь 145 
1 Хвали, душа моя, Господа. 
2 Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь. 
3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. 
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его. 
5 Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его, 
6 сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность, 
7 творящего суд обиженным, дающего хлеб алчущим. Господь разрешает узников, 
8 Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных. 
9 Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, а путь нечестивых извращает. 
10 Господь будет царствовать во веки, Бог твой, Сион, в род и род. Аллилуия. 

Очень интересный псалом! Вам никогда не хотелось знать - чем занимается в данную минуту Бог? Этот псалом дает нам ответ. Здесь говорится о том, что Бог сделал, что Он будет делать и что Он делает сейчас. Но вначале псалма противопоставляются друг другу две категории людей: те кто в своей жизни возлагают все свои надежды на людей имеющих власть, богатство, какую то силу  и те, кто полагается на Бога . Первые, заблуждаясь, остаются на едине со своими проблемами и бедами. Вторые называются блаженными, они на Бога надеются и Он им помогает. Они блаженны! Интересно, что "блаженный", это не не вменяемый дурачек, как принято считать, это более чем счастливый человек. Потому, что блаженство, это больше чем простое человеческое счастье. И далее в этом псалме объясняется, а почему собственно блаженны. Тут то и дается ответ на вопрос - чем сейчас занят Бог?
Он в данную минуту:  хранит верность, творит суд обиженным и дает хлеб алчущим, открывает очи слепым, выпрямляет тех кого жизнь сломала, заботится о сиротах, вдовах и странниках. Человек который уповает на Бога, обретает Его покровительство в своей жизни. Это не значит, что трудности исчезают, нет они подчас наоборот добавляются, но с Богом они очень решаемы. Доверяясь Ему, человек вправе рассчитывать на Его верность, заботу, защиту. Это счастье, даже больше, блаженство, видеть как Бог принимает самое непосредственное участие в твоих делах и твоей судьбе.

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий