среда, 3 августа 2011 г.

Однажды утром


Сегодня утром я проснулся очень рано, в пять часов. Кошка услышала что я стал ворочаться и пришла ко мне что бы я пожалел её. Какой уж теперь сон. Открыл библию и стал читать 101 псалом. И вот какие слова, не то что коснулись, нет, они заполнили собой всю мою душу и я ощутил потрясающий мир и покой. Как буд то сама вечность вошла в меня. Я знаю, это сделал Святой Дух.
Итак, вот что я прочитал:

В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
(Пс.101:26-28)

Я прочитал эти строки и стал размышлять об этих словах;
Господь основал небо и землю... Небо и земля существуют десятки тысяч лет, а может и гораздо больше, мы не знаем сколько. Они существовали до меня и будут существовать после. Что может быть основательней? Они были есть и будут. Но вот что говорит писание - они погибнут. Им придет конец. Небо и земля, которые мы привыкли видеть, не вечны, настанет время и "все они, как риза, обветшают", "и изменятся". Даже такие незыблемые понятия, как небо и земля, не постоянны и у них есть свой финал. Но Бог... но БОг! Он выше - "но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся". Бог вне времени. Он есть. И это есть, вошло в мое сердце и заполнило собой все. В этом есть, заключена вечность. И я, когда принял Христа, как своего спасителя, обрел этот Его дар. Я теперь, вместе с Ним есть. Небо и земля обветшают и погибнут, а я вместе  с Ним есть.

2 комментария:

  1. Правда, человеческим умом этого не вместить, только сердцем, духом можно ощутить Божье величие.
    Дети у меня частенько спрашивают : А как может быть, что Бог без начала и без конца. А я им отвечаю : Ваш ум имеет начало и конец и вы хотите им постичь то, что вне времени и вне всяких границ? Только ищущим Господа открывается эта истина.
    Спасибо,Mix!

    ОтветитьУдалить
  2. Wisewife Очень меня радует, в отношениях с Богом, хорошая перспектива: кто ищет-тот находит, кто просит-тот получает, кто спрашивает-тому отвечают. И вообще, приходящего к Нему, Он не изгоняет вон, каким бы тот ни был.

    ОтветитьУдалить